Гарантия 12 месяцев
Собственный сервисный центр
Цена колеблется — уточняйте, может быть ниже
Доставим бесплатно по Москве и МО
Доступна рассрочка до 500 000 ₽
Наш Telegram канал

Sea-Doo GTX 300 2025

р.
р.
Sea-Doo GTX 300 2025 — мощный и премиальный гидроцикл для тех, кто не готов идти на компромиссы между скоростью, комфортом и дальностью. Наддувной двигатель Rotax 1630 ACE выдаёт 300 л.с., обеспечивая мгновенный отклик и уверенное ускорение даже на полной загрузке. При этом технология ACE сохраняет топливную экономичность, а 70‑литровый бак позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки.

Корпус ST3 из стеклопластика даёт отличную курсовую устойчивость, мягкий ход на волне и просторную палубу. Оснащение включает тормоз/реверс iBR, электронный трим VTS, сиденье Ergolock и интегрированную лестницу. Фронтальный багажник открывается прямо с сиденья, а внутри — водонепроницаемый отсек для смартфона и (в комплектации Tech) — USB-зарядка. Просторная платформа с креплениями LinQ готова к установке аксессуаров — от сумок до рыболовного оборудования.

GTX 300 доступен с пакетом Tech, включающим премиум-аудиосистему, полноцветный 7,8″ дисплей с навигацией и систему iDF для быстрой очистки помпы. Это оптимальный выбор для продвинутых райдеров, кто ценит комфорт, силу и максимальную универсальность на воде.

Флагманская тяга Rotax

Sea-Doo GTX 300 2025 оборудован самым мощным двигателем в линейке — 1630 ACE с турбонаддувом и 300 л.с. Этот мотор обеспечивает мгновенный отклик и отличную динамику даже при полной загрузке. Технология ACE отвечает за эффективность сгорания, что снижает расход топлива без потери мощности. GTX 300 подходит для тех, кто ценит скорость, уверенность на ходу и стабильную работу при интенсивной эксплуатации.

Флагманская тяга Rotax

Sea-Doo GTX 300 2025 оборудован самым мощным двигателем в линейке — 1630 ACE с турбонаддувом и 300 л.с. Этот мотор обеспечивает мгновенный отклик и отличную динамику даже при полной загрузке. Технология ACE отвечает за эффективность сгорания, что снижает расход топлива без потери мощности. GTX 300 подходит для тех, кто ценит скорость, уверенность на ходу и стабильную работу при интенсивной эксплуатации.

Продуманный корпус ST3

Модель построена на платформе ST3, обеспечивающей высокую курсовую устойчивость и комфортное поведение на волне. Даже в бурной воде корпус держится стабильно и не теряет управляемости. Расширенная палуба облегчает перемещение и посадку с воды. Такой корпус идеально подходит для продолжительных маршрутов, активного катания и отдыха на открытых акваториях.

Продуманный корпус ST3

Модель построена на платформе ST3, обеспечивающей высокую курсовую устойчивость и комфортное поведение на волне. Даже в бурной воде корпус держится стабильно и не теряет управляемости. Расширенная палуба облегчает перемещение и посадку с воды. Такой корпус идеально подходит для продолжительных маршрутов, активного катания и отдыха на открытых акваториях.

Расширенная зона отдыха

У Sea-Doo GTX 300 2025 одна из самых вместительных кормовых площадок среди туристических гидроциклов. Она ровная, устойчивая и удобна как для отдыха, так и для переобувания, посадки или установки оборудования. Встроенные точки крепления LinQ позволяют быстро зафиксировать сумку, топливную канистру, холодильник или другие аксессуары — без инструментов и за минуту.

Расширенная зона отдыха

У Sea-Doo GTX 300 2025 одна из самых вместительных кормовых площадок среди туристических гидроциклов. Она ровная, устойчивая и удобна как для отдыха, так и для переобувания, посадки или установки оборудования. Встроенные точки крепления LinQ позволяют быстро зафиксировать сумку, топливную канистру, холодильник или другие аксессуары — без инструментов и за минуту.

Смарт-дисплей и звук

GTX 300 в версии с Tech Package комплектуется 7,8-дюймовым цветным экраном с поддержкой Bluetooth, USB и интеграцией смартфона. На дисплей можно выводить музыку, маршрут, навигационные карты и прочую полезную информацию. Дополняет оснащение премиальная аудиосистема BRP мощностью 100 Вт — влагозащищённая и с удобным управлением прямо с руля.

Смарт-дисплей и звук

GTX 300 в версии с Tech Package комплектуется 7,8-дюймовым цветным экраном с поддержкой Bluetooth, USB и интеграцией смартфона. На дисплей можно выводить музыку, маршрут, навигационные карты и прочую полезную информацию. Дополняет оснащение премиальная аудиосистема BRP мощностью 100 Вт — влагозащищённая и с удобным управлением прямо с руля.

Фирменный тормоз iBR

Электронная тормозная система Sea-Doo iBR третьего поколения обеспечивает быстрый отклик и точное маневрирование на низкой скорости. Переход между вперёд, нейтраль и реверсом осуществляется, не отпуская руль. Это повышает безопасность при швартовке, буксировке или движении в стеснённых условиях. Система признана одним из ключевых элементов управления у Sea-Doo.

Фирменный тормоз iBR

Электронная тормозная система Sea-Doo iBR третьего поколения обеспечивает быстрый отклик и точное маневрирование на низкой скорости. Переход между вперёд, нейтраль и реверсом осуществляется, не отпуская руль. Это повышает безопасность при швартовке, буксировке или движении в стеснённых условиях. Система признана одним из ключевых элементов управления у Sea-Doo.

Передний отсек под рукой

GTX 300 предлагает прямой доступ к объёмному переднему багажнику — почти 100 литров полезного пространства открывается из сидячего положения. Дополнительно предусмотрен отдельный отсек для смартфона с влагозащитой и встроенным USB-портом для зарядки. Это удобное решение для тех, кто берёт с собой технику, одежду, спасжилеты и другие необходимые в поездке вещи.

Передний отсек под рукой

GTX 300 предлагает прямой доступ к объёмному переднему багажнику — почти 100 литров полезного пространства открывается из сидячего положения. Дополнительно предусмотрен отдельный отсек для смартфона с влагозащитой и встроенным USB-портом для зарядки. Это удобное решение для тех, кто берёт с собой технику, одежду, спасжилеты и другие необходимые в поездке вещи.

Удобная очистка iDF

Интеллектуальная система iDF позволяет одним нажатием очистить насос от водорослей или мусора, не вставая с сиденья. Это особенно актуально при катании в травянистых заливах, на мелководье или вблизи береговой линии. В комплектации Tech система идёт по умолчанию. Возможность установки iDF без аудио следует уточнять при заказе конкретной конфигурации Sea-Doo GTX 300 2025.

Удобная очистка iDF

Интеллектуальная система iDF позволяет одним нажатием очистить насос от водорослей или мусора, не вставая с сиденья. Это особенно актуально при катании в травянистых заливах, на мелководье или вблизи береговой линии. В комплектации Tech система идёт по умолчанию. Возможность установки iDF без аудио следует уточнять при заказе конкретной конфигурации Sea-Doo GTX 300 2025.

Адаптивная система VTS

GTX 300 2025 оборудован электронным тримом VTS, который позволяет регулировать положение корпуса в реальном времени. Управление осуществляется прямо с руля, и райдер может быстро изменить угол наклона в зависимости от загрузки, волнения и стиля катания. Это удобно как при спокойной езде, так и при агрессивном разгоне или буксировке.

Адаптивная система VTS

GTX 300 2025 оборудован электронным тримом VTS, который позволяет регулировать положение корпуса в реальном времени. Управление осуществляется прямо с руля, и райдер может быстро изменить угол наклона в зависимости от загрузки, волнения и стиля катания. Это удобно как при спокойной езде, так и при агрессивном разгоне или буксировке.

Комфортное сиденье Ergolock

Фирменное сиденье Ergolock разработано для максимального удобства на длительных маршрутах. Передняя часть сиденья сужена — для плотного контакта с телом и контроля в виражах, а задняя — расширена для расслабленного положения. Съёмная задняя секция превращает корму в лаунж-зону или площадку для загорания. Эргономика продумана до мелочей, как для пилота, так и для пассажиров.

Комфортное сиденье Ergolock

Фирменное сиденье Ergolock разработано для максимального удобства на длительных маршрутах. Передняя часть сиденья сужена — для плотного контакта с телом и контроля в виражах, а задняя — расширена для расслабленного положения. Съёмная задняя секция превращает корму в лаунж-зону или площадку для загорания. Эргономика продумана до мелочей, как для пилота, так и для пассажиров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Sea-Doo GTX 300 2025

Модель двигателя300
Тип1630 ACE™- 300
Максимальная мощность300 л.с.
Система подачи воздухаС турбонаддувом и внешним интеркулером
Объём и количество цилиндров1630 см³
ОхлаждениеЗакрытая система охлаждения (CLCS)
Система реверсаЭлектронная iBR®*
Тип топливаБензин АИ-95 / 91 octane
Дроссельная системаiTC™ (интеллектуальное управление дросселем)
Система выпускаD-Sea-BeI™
Количество пассажиров3
Грузоподъемность272 кг / 600 фунтов
Объём топливного бака70 л / 18,5 галлонов (США)
Бардачок (объём)2,9 л / 0,8 галлона (США)
Передний багажник (объём)96 л / 25,3 галлона (США)
Общий объем хранилищ98,9 л / 26,1 галлона (США)
Длина345,1 см / 135,9"
Ширина125 см / 49,2"
Высота114 см / 44,9"
Сухой вес376 кг / 829 фунтов
385 кг / 848 фунтов (с Tech Package)
  • Туристическое сиденье Ergolock™ с двухуровневым дизайном
  • Ремень на сиденье
  • iDF® — система очистки водозаборника
  • iBR® — интеллектуальная система торможения и реверса
  • VTS™ — система изменения угла наклона
  • Складная лестница для посадки на борт
  • RF D.E.S.S.™ ключ (радиочастотный ключ безопасности)
  • Прямой доступ к переднему багажнику
  • Водонепроницаемый отсек для телефона
  • Крепление LinQ™
  • BRP Audio — премиальная аудиосистема (опция)
  • Широкоугольные зеркала
  • Рукоятки с упором для ладони
  • Коврики в нишах для ног
  • Большая плавательная платформа
  • USB-порт (с Tech Package)
  • Рулевое управление с регулировкой угла наклона
  • Буксировочный крюк для воднолыжника
Тип корпусаST3™ Hull
Материал корпусаСтеклопластик
Тип дисплеяБольшой панорамный ЖК-дисплей 7,8" (с Tech Package)
Широкий цифровой дисплей 7,6"
Основные функции BRP Connect (опция)
Музыка (опция)
Навигация (опция)
Bluetooth-подключение (опция)
Спидометр
Обороты двигателя (RPM)
Часы
VTS™
Расход топлива (опция)
Запас топлива
Моточасы
Спортивный режим
ECO® режим
Замедленный режим
Круиз-контроль