Лодочный мотор SUZUKI DF100BTX — версия популярного DF100B с удлинённой X-ногой (635 мм). Это решение делает двигатель идеальным для судов с высоким транцем, морских центроконсолей, RIB и катеров, эксплуатирующихся в прибрежных условиях.
Техническая база аналогична версии BTL: четырёхцилиндровый рядный блок 1502 см³, мощность 100 л. с., электронный впрыск EFI, система Lean Burn, офсетный вал и редуктор 2.59:1. Масса в версии BTX немного выше и составляет порядка 161 кг.
Мотор оборудован электростартером, гидроподъёмом (тримом), генератор выдаёт 12 В / 27 А. Продуманная конструкция снижает вибрации и шум, обеспечивает уверенный набор скорости и экономичный расход топлива.
SUZUKI DF100BTX востребован как в любительском, так и в коммерческом сегменте. Его выбирают рыболовы, владельцы туристических катеров и прокатчики, которым важно сочетание мощности, универсальности и низких эксплуатационных затрат.